On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Blade Master




Пост N: 5
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.06 18:16. Заголовок: Старый, добрый...


И все-таки, первые Дисцы были и самыми удачными.
По крайней мере, самыми сбалансированными.

Мы утопим в крови каждого! Кто усомнится в нашем миролюбии... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 13 [только новые]


Толкатель идей вампиризма.




Пост N: 1
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.06 18:42. Заголовок: Re:


Не соглашусь, они были очень однообразными без скриптов.

Прибереги монетку для Харона. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Blade Master




Пост N: 7
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.06 19:06. Заголовок: Re:


Да, но зато там были жесткие ограничения уровней в каждой миссии.
Появлялся смысл, оставлять прокаченные юниты в городах, и брать с собой новые.

Мы утопим в крови каждого! Кто усомнится в нашем миролюбии... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Оборотень.




Пост N: 1
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.06 00:22. Заголовок: Re:


Старые добрые Sacreв Lands... меню, музыка и портреты персонажей - лучшие во всей серии ИМХО.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Blade Master




Пост N: 20
Откуда: PlaneScape, СПб
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.06 00:25. Заголовок: Re:


Wehrwolf
Правильно, потому что остальные делаются, опираясь на первую.
Первая - оригинал.
Остальные - копии.
По факту.

Мы утопим в крови каждого! Кто усомнится в нашем миролюбии...
CA/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Оборотень.




Пост N: 2
Откуда: Nevendaar
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.06 00:34. Заголовок: Re:


Я вот не совсем понимаю, зачем было уходить в сторону реализма в портретах? Рисованый стиль был, на мой взгляд, идеальным для передачи атмосферы Дисов.
Интересно было оформлено отображение "уличного боя". Отряды, действительно сражались на улицах города. Прорисовка артефактов, снадобий, знамён - да что там говорить - весь графический стиль Дисов мог стать эталоном для фентезийных игр. Именно так всё должно быть в фентезийной игре. А вот вторая часть стала в своём роде отступлением от канонов. Но вместе с тем разработчики сделали ставку на развитие "фишек" игры, а не на замену. Я бы назвал D2 одим из лучших продолжений.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Blade Master




Пост N: 23
Откуда: PlaneScape, СПб
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.06 00:39. Заголовок: Re:


Wehrwolf
Да, я вторые Дисы сразу воспринял как ремейк, а не как полноценное продолжение.
Про улицы, это я тоже подметил. В первой части, я верил, что бой идет за улицы города. А во второй, он вообще, поначалу, шел в каком-то непонятном месте. Только попозже добавили еще два варианта, которые хоть более-менее походили на город.

Мы утопим в крови каждого! Кто усомнится в нашем миролюбии...
CA/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Оборотень.




Пост N: 4
Откуда: Nevendaar
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.06 00:52. Заголовок: Re:


Явно была отдана дань графике. Информационная панель в D1 действительно была информационной - состояние и статус отряда можно было оценить в любой момент. И этот вид "сверху" тоже давал ощущение "активного" боя, впечатление "риал-тайм" схватки. В D2 всё таки, несмотря на красоты, информацию воспринимать сложнее, а крупный план добавил "статики", т.е. бой явно "на месте". Хотя это не мешало проводить долгие часы за игрой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Blade Master




Пост N: 25
Откуда: PlaneScape, СПб
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.06 14:15. Заголовок: Re:


Wehrwolf
Я бы еще добавил, что убрались такие заклинания, явно выделяющие первые Дисы, как "Дирижабль гномов", и изменились (визуально) некросовские вызовы драконов. В первой части они были поинтереснее.

Мы утопим в крови каждого! Кто усомнится в нашем миролюбии...
CA/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Предводитель демонов




Пост N: 16
Откуда: Ад, Легион Темного Пламени
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.06 20:08. Заголовок: Re:


Первыфе Дисы - шедевр, в нем было все! Можно выставлять игрокам и по ныне!

Модеус черпает свою силу из адского пламени,неся врагам уничтожение и хаос.Жег что ни попадя, развратничал с суккубками, матерился как.... модеус. Вобшем вёл себя как настоящий ни чем не прекрытый демон. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Blade Master




Пост N: 96
Откуда: PlaneScape, СПб
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.06 16:59. Заголовок: Re:


Modeus пишет:

 цитата:
Первыфе Дисы - шедевр, в нем было все! Можно выставлять игрокам и по ныне!


Жалко только, что для большинства графика на первом месте.
Ламеры, что с них взять.

Мы утопим в крови каждого! Кто усомнится в нашем миролюбии...
CA/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Оборотень.




Пост N: 38
Откуда: Nevendaar
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.06 17:30. Заголовок: Re:


Да, графика и навороты можно сказать "убили" продуманные и интересные игры. Главное - шеёдеры, тени, блеск воды.... а как же сюжет, персонажи, интерес... эх.. прошла эра Игр, пришла эра игрушек.



Оборотень выходит на свою охоту при свете луны, убить его простым мечом невозможно, только с помощью магии его можно уничтожить... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Blade Master




Пост N: 99
Откуда: PlaneScape, СПб
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.06 17:42. Заголовок: Re:


Wehrwolf пишет:

 цитата:
эх.. прошла эра Игр, пришла эра игрушек.


Хорошо сказал, я запишу)))

Мы утопим в крови каждого! Кто усомнится в нашем миролюбии...
CA/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Толкатель идей вампиризма.




Пост N: 11
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.06 03:33. Заголовок: Re:


Хе-хе... Старческое брюзжание))) Вот я заново запустив первые дисы, когда вторые прошел уже вдоль, поперек и перпендикулярно, понял, что они потеряли несколько шедевральных, в основном графических (В плане арта, ессессно), фишек, но в основном вторые дисы, имхо насыщенее и глубже.

Прибереги монетку для Харона. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



скачать драйвер
скачать драйвера